Сеть специализированных магазинов по продаже автозапчастей на автомобили land rover range rover

Полезная информация

У нас вы всегда можете найти в наличии расходные материалы и запчасти для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей Ленд Ровер. Складское наличие постоянно пополняется, а ассортимент запчастей расширяется.
Наша компания поставляет запчасти на все модели Land Rover! Будь вы обладателем престижного Range Rover, брутального Defender, элегантного Freelander или легендарного Discovery - мы с радостью поможем вам с подбором необходимых запчастей и аксессуаров
Мы продаем запчасти для Ленд Ровер более чем пяти разных европейских производителей, многие из которых являются поставщиками запасных частей для сборочного конвейера. Именно эта особенность нашего магазина поможет вам значительно сэкономить средства не отказываясь от высокого качества запасных частей Ленд Ровер.

При отсутствии необходимой запчасти Ленд Ровер вы можете получить ее в короткие сроки после оформления заказа!.

Уже более полувека британская компания Land Rover выпускает автомобили, авторитет которых признан во всех частях света. История создания этой легендарной марки в мире, только начавшем оправляться от ужасных последствий Второй мировой войны, также уникальна, как и сам автомобиль.

Началось все с ультиматума, который правительство Его Величества короля Георга VI поставило по окончании второй мировой войны британским заводам - "экспорт или смерть!". Квоты (и без того скудные) на сталь и другие стратегические материалы распределялись лишь между теми предприятиями машиностроения, которые предлагали конкурентноспособную продукцию на экспорт. Положение фирмы Rover в этом смысле было почти безнадежным. Добротно исполненные, качественные, но относительно дорогие, ее автомобили не пользовались спросом ни на континенте, ни в Америке.

Управляющий директор Спенсер Уилкс (Spencer Wilks) понимал это и лихорадочно искал такое изделие, с которым можно было бы пробиться на внешние рынки. "Пусть это будет все что угодно, - часто повторял он своему брату Морису (Maurice), главному конструктору на заводе Rover, - пусть всего на год-два. Выберемся из кризиса и снова начнем выпускать добротные "роверы" для истинных ценителей британского качества". Именно в этот момент на ферме у Мориса Уилкса сломался "джип". А через некоторое время в кабинете управляющего директора раздался звонок от главного конструктора: "Послушай брат, я знаю, что нам нужно делать. Rover спасет рабочая лошадка для фермера!". Морис и Спенсер решили назвать свою машину – «Друг фермера», "Ровер на земле" или, иначе, "Land Rover". Братья Уилкс, долго не раздумывая, отправились на склад армейских излишков и приобрели там два "джипа". Машины разобрали по винтику и вновь собрали, но уже с изрядной долей "роверовских" деталей - серийный двигатель, модифицированная коробка передач с раздаточной коробкой для полного привода, задний мост и простейший кузов с брезентовым верхом. Чтобы не тратиться на освоение право- и левосторонних моделей, рулевое колесо разместили в центре.

В конце лета 1947 года совет директоров Rover постановил выпустить пробную партию из 25 машин (вскоре решили построить еще 23). Тогда и появился на свет настоящий Land Rover. Изюминкой оказался кузов. Ввиду дефицита стали автомобиль решили изготовить из алюминия. Совет директоров постоянно торопил создателей нового автомобиля, и все-таки к Женевскому салону довести машину до ума не успели. Поэтому дебют Land Rover состоялся 30 апреля 1948 года в Амстердаме. Land Rover произвел фурор. Причем не только в Англии: в первый же год 80% (!) продукции ушло на экспорт. В самой Великобритании машина тоже пользовалась невиданным спросом. Ведь она считалась коммерческим (а не легковым) автомобилем, поэтому не облагалась налогом на продажи. В 1949 году выпустили 8000 машин, в 1950-м - 16000, а еще через год "друзей фермера" продали вдвое больше, чем всех остальных Rover -ов вместе взятых.

Почти сразу Land Rover стал расти и мужать. Увеличилась база - 88, 90, 109, 110 дюймов (отсюда индексы моделей) и колея, появились новые двигатели, совершенствовалась внутренняя отделка, закрытый кузов вытеснил открытый пикап с брезентовым верхом.

К апрелю 1958 года, когда увидела свет "серия II", продали уже 200 тысяч машин, в 1976-м, когда шло производство "серии III", с конвейера сошел миллионный Land Rover. Претерпев несколько изменений, эта простая и неприхотливая модель была в течение 22 лет единственным внедорожником в производственной программе фирмы Rover.

На первое серьезное изменение в модельной гамме Rover Group решилась лишь в начале семидесятых: на свет появился Range Rover. Этот внедорожник открыл новую страницу в летописи полноприводных автомобилей: оказалось, что эти машины могут быть комфортабельнее, чем многие легковушки среднего класса. Тогда же группа британских военных под командованием майора Джона Блэшфорда-Снелла совершила уникальный автопробег из Анкориджа на Аляске в аргентинский город Ушуайа, преодолев суровое Дарьенское ущелье. Далеко не все автомобили смогли бы справиться с такой задачей, но внедорожники Range Rover с честью выдержали полгода суровых испытаний, окончательно упрочив свою репутацию. Именно эта модель будет впоследствии выставлена в Лувре как выдающееся достижение в области автомобильного дизайна. Land Rover стал единственным автомобилем, удостоенным такой чести.

В 1997 году появился принципиально новый компактный автомобиль Freelander. Его выпуск стал значительным событием для фирмы. В конструкции Freelander Land Rover впервые отошел от классической компоновки агрегатов и использовал переднее поперечное расположение двигателя, несущий кузов и независимую подвеску всех колес.

За свою историю компания завоевала еще один почетный титул: королева английская выбрала Land Rover в качестве официального поставщика автомобилей для королевского двора. На сегодня Land Rover является единственной компанией, изготавливающей исключительно автомобили с постоянным приводом 4x4. Три четверти всех когда-либо выпущенных автомобилей Land Rover до сих пор находятся в эксплуатации

7 июня 2010 г. Range Rover отмечает свой 40-й день рождения. Range Rover - один из самых известных автомобилей в истории автомобилестроения, который стал первым в мире внедорожником, одинаково уверенно чувствовавшим себя как на трассе так и на пересеченной местности. Он также стал первым универсальным полноприводным автомобилем класса «люкс».

Существует три поколения Range Rover. Продажи первого, которое теперь называется Classic, начались в 1970 г., и его выпуск с многочисленными модернизациями и модификациями продолжался более 25 лет. 

Range Rover второго поколения, известный под названием P38a, поступил в продажу в 1994 г. и в 2002 г. был заменен на текущую модель. Постоянные успехи Range Rover заставили других ведущих автопроизводителей срочно обратиться к бурно развивающемуся рынку представительских внедорожников. Ежегодные продажи этой модели стали самыми высокими за всю историю, и она продолжает оставаться популярной во всем мире. Range Rover продается по всему миру, от Лондона до Лос-Анджелеса, от Сиднея до Шанхая, от Турина до Токио, и остается лучшим выбором среди представительских внедорожников для самых требовательных клиентов. 

«Range Rover — это четыре автомобиля в одном, — говорит управляющий директор компании Фил Попхэм. — Это автомобиль класса «премиум» на любой день. Машина для отдыха, в которой одинаково комфортно ехать как по автомагистралям, так и по проселочным дорогам, мощный автомобиль для долгих путешествий и не знающий преград внедорожник».

От принцев до политиков, от рок-звезд до звезд театра, от футболистов до фермеров — Range Rover всегда привлекал самых разных покупателей.

В 2005 году состоялась премьера совершенно нового автомобиля - Range Rover Sport. В первую очередь автомобиль был создан для клиентов, более склонных к спортивному стилю вождения. Range Rover Sport имел огромный успех и в 2007 г. стала самым продаваемым автомобилем Land Rover во всем мире. 

Во второй половине 2010 года будет представлен следующий представитель семейства Range Rover, который станет третьим автомобилем в модельном ряду компании. Новый автомобиль будет компактнее, легче и экономичнее, полностью соответствуя стремлению компании к защите окружающей среды, но останется таким же роскошным, престижным и особенным, как и другие модели Range Rover.




Наша компания занимается продажей как оригинальных, так и неоригинальных автозапчастей Land Rover, аксессуары land rover, тюнинг land rover. В наличии или под заказ найдется любая запчасть для автомобилей Ленд Ровер.
Сотрудники компании осуществляют быстрый подбор автозапчастей, аксессуаров, продукции тюнинг Лэнд Ровер для всех моделей Land Rover.

Наши партнеры

                      

Наши магазины:

Республика Казахстан, г. Алматы
ул. Жандосова, 
уг. ул. Каблукова 11,
в восточном направлении, ост. «Плодоконсервный»
тел.: (727) 246-49-40 
сот.: 8-747-246-49-40 и 8-747-718-77-27 
Время работы: 10:00-19:00
Выходной: воскресенье
Республика Казахстан, г. Алматы
ул. Байтурсынова 65, уг. ул. Карасай Батыр 
(ул. Косманавтов 65, уг. ул.  Виноградова)
тел.: (727) 292-34-68, 292-40-29, 
292-07-85
сот.: 8-707-292-34-68
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Время работы: 8:00-18:00
Выходной: воскресенье